?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про танго-волонтеров

Читаю про танго-школы: люди делятся впечатлениями (без имён и названий, но всё равно интересно). Понимаю, что нас Фрол здорово разбаловал своими усилиями по поиску волонтеров на занятия. Ведь что люди пишут, это уму непостижимо! Баланс 2:1 на уроке, непарные девицы или точат женскую технику, пока не поменяются, или водят друг друга. А где-то и вовсе человек приходит, а его с занятия отправляют за недостатком партнеров! А где-то только меняться, а водить девочкам просто не дают.
Изумительно. Учитывая, что основной источник дохода танго-студий - это супермотивированные женщины, которые и на группы ходят, и на индивы, и на милонги, вообще везде.

И немного досадую на тех, кто никогда не волонтерит. Не обязаны, конечно, но с ними-то всегда находятся девушки-волонтеры, когда им надо.
Не у всех есть время, конечно.
Тут ещё одна сторона проблемы: женщин всегда приходит больше, и поскольку им всегда находят волонтеров, баланс никогда не выравнивается.
А волонтеры же еще нужны не какие попало, а подходящие по уровню.
(Поэтому я вчера так офигела, когда Саша обсчитался на одного человека. Внезапно с новой силой осознала, какая это задача, всем найти соответствующую пару)

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
a3v
Mar. 14th, 2019 10:12 am (UTC)
" Понимаю, что нас Фрол здорово разбаловал своими усилиями по поиску волонтеров на занятия."

Я даже бОльше скажу! Не просто баланс 1:1 создает, но и каждому ученику в начинашках, и М и Ж находит волонтера выше уровнем. (Кроме тех, кто парой пришел и парой танцует, но им и не надо :))) ).

Это шокирует по началу, да :))) Но привыкается быстро.

dance_in_round
Mar. 14th, 2019 10:43 am (UTC)
да, насколько я понимаю, это делается с двумя целями: начинающие быстрее адаптируются, продолжающие повторяют базу.
valery_vvv
Mar. 14th, 2019 11:26 am (UTC)
"и поскольку им всегда находят волонтеров, баланс никогда не выравнивается"

В историчке волонтерства нет. Баланс не выравнивается точно так же (я думаю, он даже еще хуже). Не думаю, что есть связь волонтерства и баланса.
dance_in_round
Mar. 14th, 2019 11:39 am (UTC)
нет, прямой связи нет, конечно.
но некоторое количество женщин уходит, если нет волонтеров, а если есть - они остаются и усугубляют.
хотя, конечно, проблема как раз не в женщинах))
sovenok_
Mar. 14th, 2019 12:30 pm (UTC)
Вот у на по-дурацки с волонтерами - для младших-то мы да, причем преимущественно девочки, ибо у них избыток мальчиков. А вот в старшей группе помогать некому. То есть можно, наверное, попросить старшую группу параллельного потока, но не все ж могут по 4 раза в неделю в студии торчать (2 своих и 2 волонтерить), ну и преподы разные, не все хотят к другим при всем уважении (они и правда совсем разные, хотя одни ученики других)
Причем фактически волонтеры нужны не сразу на старте курса - там все приходят парами, но вот потом частично рассасываются. Вчера младших было 4 пары :(
dance_in_round
Mar. 14th, 2019 01:54 pm (UTC)
я в итоге торчу в студии 5 дней в неделю) а когда и 6. но мне теперь положено, типа преподавательница))
хотя есть и просто упоротые тангорасты, которые тоже днюют и ночуют. когда находишься на такой стадии вовлеченности, немного забываешь, что у рядового танцора все-таки вся прочая жизнь на первом месте, а танго на втором...
annet_iz_tveri
Mar. 14th, 2019 02:45 pm (UTC)
У меня любимый партнер волонтерил, когда я пришла к ним начинашкой (из-за меня же, в основном), почти год. Выгорел на этом деле капитально, и я его очень понимаю: недавно препод попросил поволонтерить в начинашковой группе, там дама не пришла, так я за два часа урока (хиро обыкновенное) упахалась конкретно, хотя мальчик был нежесткий, милый, почти не руковод и даже с элементами скрутки... возможно, дело в том, что мы почему-то не менялись, а я от однообразия быстро прифигеваю.
Еще с удивлением узнала, что препод теперь ни в начинашковую группу без пары не берет, и в продолжающую может не перевести девочку, если ей пары нет. Когда я начинашила, всегда девочек было больше на пару человек, и не на всех волонтеры находились... В нашей старшей группе проще - меня ставят вести и плюс препод подхватывает ту, которой особенно повезло сегодня :)..
dance_in_round
Mar. 15th, 2019 05:58 am (UTC)
да, волонтерить плюсом к своим занятиям тяжело.
у меня иногда к концу недели мозг взрывается: своя старшая группа+начинашки, которых мы ведем+волонтерить в средней. везде разный материал, разные сложности (в том числе, со своим телом), и к пятнице явственно думаешь - ааааа, зачем я на эти галеры, я бездарность, пойду променяю ЭВТ на безыдейное пьянство...
но и интересно же, не оторваться)
roveindusk
Mar. 14th, 2019 10:57 pm (UTC)
А ведь вопрос бы наверное запросто решился, будь идея не связывать танцевальную роль с полом популярнее чем она есть)
dance_in_round
Mar. 15th, 2019 05:59 am (UTC)
пожалуй.
да вон уже некоторые преподы делают рекламу - "почему танцевать это по-мужски", "приходите к нам, мы из вас мужиков сделаем" - фейспалмище))) нэ так всо дэлаэтсо...
annet_iz_tveri
Mar. 15th, 2019 07:46 am (UTC)
Ну ведь на "мы поможем вам усилить вашу мужественность/женственность, приходите танцевать наш очень гендерный танец" - очень много народу идет. Именно на это, без шуток - человеки считают, что они по жизни какие-то "не такие" мальчик/девочка, и идут на танго целенаправленно, чтобы "исправить перекос". Им предложить вести/вестись не по гендерной роли - проще уж сразу выгнать, оне оскорбляются, пугаются, возмущаются, etc.
dance_in_round
Mar. 15th, 2019 08:15 am (UTC)
это да.
ох уж эти мне недомачо.
при этом я думаю, что очень многим и не надо сразу обе партии, и правда лучше начинать со "своей" - в силу проблем с телом, координацией и психологической зажатостью.
я сама когда-то делала позу памятника и говорила с умным видом - нет, препод-женщин не может партнеров научить! и вообще, женщине не дано водить, это мужское!
бггг. правда потом я стала читать сообщество "феминистки", и мне там быстро мозг на место вставили.
roveindusk
Mar. 15th, 2019 08:02 am (UTC)
Ыыыы=))))
Эта относительно недавняя идея, что любые танцы - не мужское меня удивляет даже если смотреть на неё с точки зрения патриархатной логики.
dance_in_round
Mar. 15th, 2019 08:17 am (UTC)
постсоветский человек знает танцы в основном в виде балета (и это срам - мужики в колготках) и бальных танцев (и это тоже срам, намазанные автозагаром мужики в перьях).
даже идея, что можно танцевать как грузины или абхазы, танцевать как шотландцы или даже как русский крестьянин вызывает у них удивление и недоверие.
а тут танго.
( 14 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel