Анна (dance_in_round) wrote,
Анна
dance_in_round

Categories:
Пыталась понять для себя один момент.
В фейсбучной ленте и в меньшей степени в инсте у меня есть некоторое количество барышень - любительниц красиво сфоткаться. И вот от одних меня прямо дергает каждый раз, а от других - нет, норм. Анализирую свои ощущения, смотрю на конкретные фотки - что не так-то? Каждый человек имеет право красиво сесть и получить красивые кадры. Такие, чтобы на себя глядеть с удовольствием. Ну, да, давление социума, все эти медиа с идеальными отфотошопленными телами, мы такие умные и сквозь фем-оптику видим суть, но речь не об этом.
Вот разные люди имеют общую потребность - сделать и показать себя красивыми.
И у одних это выглядит ровно так, как выглядит: красивый кадр. А у других вроде и кадр красивый, а бесит.

Поняла, что совершенно спокойно реагирую на записи, в которых человек показывает себя красивого честно. Смотрите, я красивый/ая! Смотрите, какое гибкое тело, нежная кожа, какой взгляд, как я классно сижу, какое платьице.
Смотришь как на фотку из журнала или на райскую птицу. Человек делал красиво и сделал, круто же.
Но каждый раз внутренне побешиваюсь, когда фотку такого типа сопровождают какие-то глубокомысленные тексты. Или кокетство типа "ой, я вся такая девочка". Или - это прямо самый сильный аааарррргх! - цитаты какие-нибудь. Типа зорко одно лишь сердце, ля-ля-ля. Мир огромен, бла-бла-бла. Псевдомудрые.

Это вот что у меня, а? Мне не всё ли равно, с какой мотивацией человек выкладывает своё фото? Ну, понятно, что одни просто хвалятся, а другие хвалятся так, чтобы это не выглядело как похвальба, но, черт побери, мне-то что? Почему мне не всё равно?
Не иначе, надо запилить очередной месяц селфи, и выкладывать каждое с цитатой неперменно, чтобы попустило. Может, в процессе пойму, почему меня так это раздражает.
Tags: психология, размышления, я
Subscribe

  • Аккуратно разминая плечи

    Ну и охуенную же гору работы я нынче перекидала. Надеюсь, исправилять придётся не всё и даже не половину. Всю вторую половину дня сидела и про себя…

  • (no subject)

    Утомилась я что-то недомогать. И, кажется, ничего ведь серьёзного, не болезнь, не от чего роптать на судьбу. Ну, голова на погоду поболела. Ну, живот…

  • (no subject)

    Надо. Делать. Перерывы. Это чёрт знает что такое, стоит мне войти в ритм работы, особенно когда в векторе рисую, и я забываю обо всём. Прихожу в себя…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 17 comments

  • Аккуратно разминая плечи

    Ну и охуенную же гору работы я нынче перекидала. Надеюсь, исправилять придётся не всё и даже не половину. Всю вторую половину дня сидела и про себя…

  • (no subject)

    Утомилась я что-то недомогать. И, кажется, ничего ведь серьёзного, не болезнь, не от чего роптать на судьбу. Ну, голова на погоду поболела. Ну, живот…

  • (no subject)

    Надо. Делать. Перерывы. Это чёрт знает что такое, стоит мне войти в ритм работы, особенно когда в векторе рисую, и я забываю обо всём. Прихожу в себя…