January 17th, 2013

dreamer

16 из 365: стиллайф типа

16
меня теснит массовое. всё вокруг розовое, буквально всё. попытки купить безрукавку (см. справа) кончились розовой - иного цвета не было на мою фигуру. розовых рубашек у меня две (см. слева одну из них), а третью я нынче летом разобрала на выкройку. уж очень она была розовая... и чертовски хорошо на мне сидела.
галстук, честно говоря, винных оттенков, но в холодном свете ламп дневного света и он отливает беспощадными розовыми бликами.
даже на домашнем свитере между честных синих и голубых полос проступают предательские розовые! (свитера нет на рисунке, он на мне)
надо бы ближе к весне сделать еще одну попытку с безрукавкой. люблю этот вид одежды, можно дополнять хоть шейным платком, хоть галстуком, хоть значком, хоть брошкой.
и я опять вспомнила дивного бирюзового оттенка галстук, который не купила в прошлом году. жаба задавила тогда... эх! ведь придет апрель и я снова буду вышагивать в черной шляпе и расстегнутом черном пальто, из-под которого видны рубашка, безрукавка и галстук...
думаю - что-ли завести теги для цветов? а то захочу потом найти "что-нибудь розовое", и вот ищи среди всех этих акварелек!
dreamer

сам дурак

вот случается же, что человеку сообщают о каком-то недостатке (его или его деятельности) не ради уязвить, а ради донести проблему. помочь, то есть. а он в ответ - сами дураки вы все!
сейчас открыла один журнальчег - и убиться веником, там основным шрифтом что-то засечное гарамоноподобное, серое и мелкое. выпади мои глаза, как говорится.
открываю одну из записей - а там чуть ли не во первых строках человек пишет почти теми словами, которые я подумала: у вас журнал нечитабелен! шрифт чудовищный, совершенно не подходит для электронного формата, да еще и мелкий.
я бы после этого задумалась. а тетка отвечает - ну, типа, тебе неудобно - твои проблемы.
интересно, сколько из ее читателей матерятся про себя?
скольких комментаторов она теряет, потому что свою-то ленту можно настроить в свой стиль, а вот заходить и мучиться в самом журнале - нема дурных?
это, наверное, все равно что позвать людей в гости и заставить их сидеть на полу. а на резонное "но на полу холодно и жестко" ответить - ну и иди нахуй.

а впрочем, черт его знает.
меня, как читателя, она сегодня не заполучила, а другой кто-то придёт - и останется. за неэпически прекрасное содержание, вопреки отстойной форме.
dreamer

(no subject)

обычно с недосыпу я креведко, но сегодня я, кажется, превзошла себя.
я пырей ползучий.
то пырюсь в инет, то ползу за кофе.
работы нет фатально, комп почищен, на столе убралась.

пс вот сейчас от большого ума уронила в чай бутерброд. был чай - стал суп.
натурально, я сегодня растение.
dreamer

17 из 365. ну и рожа у тебя, Шарапов...

17

придя с работы, я отмахнулась от всех правильных умных мыслей про "принять душ, помыть посуду, разложить постиранные вещи" и рухнула спать. поспала всего ничего - часа два с половиной, но чувствую себя уже куда больше человеком.
попыталась на волне оптимизма нарисовать автопортрет.
не, ну на человека похоже, ага. даже, наверное, видно, что женщина.
а в остальном - пахать мне еще на ниве изучения пластической анатомии долго.