November 15th, 2013

dreamer

(no subject)

мужик, который сидит со мной в одной комнате на работе - тупой дебил и сука.
он ботает дверью так, что у меня болят уши от акустического удара. представьте себе - небольшая комната, окно закрыто и этот тупой хуй долбает дверью со всей дури. просила десять раз так не делать - похеру.
сейчас я на него наорала. он заявил, что от моего ора у него болит голова. тогда я ему сказала - будешь бить дверью - буду орать.

этот блядский урод уже заебал всю контору. менеджеры его ненавидят. бухгалтерия над ним смеется, потому что он реально тупой, наглый и скандальный.
он жрет вонючую рыбу на общей кухне, и не проветривает, так что потом всех тошнит заходить.
он пьет какую-то вонючую настойку или отвар, так что воняет по всей конторе.
он делает ошибки каждый день, но никогда не признает свою вину.
он орет на всех, скандалит и хамит.

тупой хуй, тупой хуй, тупой хуй.
иногда я думаю, что надо вынуть фото этого мудака из вконтакта, распечатать и развесить по городу с подписью - тупой хуй.
если кто-то знает Андрея Барашкова ака Дабл - знайте, он тупой хуй.
заебал так, что сил нет.

если эта сука мужского пола еще раз долбанет дверью, я ему в морду дам, блять.
dreamer

(no subject)

у меня есть френдесса, которая очень хорошо и открыто пишет о себе.
о своих чувствах, страхах, радостях и успехах. о том, что хочет сделать, или не хочет, или должна, или планирует.
я читаю и немного завидую.
отчасти ее открытость объясняется анонимностью дневника, как и моя закрытость тем, что я здесь так же реальна и конкретна, как и на улице.
но дело даже не в этом.
у меня словно стоит на выходе самоцензурирующий датчик.
когда я хочу написать "мне тревожно" или "я радуюсь" или "мне грустно" или (сложнее) "я хочу сделать вот это и это, и боюсь, что не успею, но постараюсь", или еще "у меня есть такое дело, оно сложное и я не уверена, что сумею, но постараюсь" - вот это все я не могу взять так просто и написать, хотя в этом нет ничего предосудительного.
мой самоцензор говорит: людей раздражает нытьё (всё, что относится лично ко мне и не является поводом похвалиться, пишется в нытьё). еще он говорит, что это скучная повседневность, что у всех так, что мои внутренние события никому не важны.
люди-то эгоцентрики все, своё внутреннее им важнее по умолчанию.
я пыталась было два дневника вести, этот и бытописательно-поныть. не пошло: не успеваю, забываю и так далее.

но, ещё раз подумав: это ведь мой дневник. моё пространство. моя самопрезентация, что-ли. кто решил, что в составе моего "я" важно только то, что я намеренно говорю и показываю людям? там ведь есть ещё много того, что просто есть, живется изо дня в день, происходит и творится.

эпизод.
вчера вечером я сказала мужу:
- Ты мне так хорошо утром принес чашку цикория, я тут же проснулась и побежала душ принимать после твоего ухода. Вменяю тебе в обязанность это делать ежедневно!
пошутила, ага.
сегодня утром, услышав, что пиликает мой будильник, муж сделал чашку цикория и принес.
немного совестно стало - мне шутки, а он услышал, принял к сведению и сделал.
люблюнимагу, блин...