Анна (dance_in_round) wrote,
Анна
dance_in_round

Category:

Выходные прошли весело

В субботу у меня было занятие "милонга для девушек, часть 1". Сегодня - оно же, часть 2. Понравилось, как и всегда, когда выбираюсь на спецкурсы к Лене Сидоровой. Вроде бы, ничего экстраординарного она не говорит и не показывает - простые, предельно понятные и мелко по частям разобранные упражнения, но темп урока довольно высокий, как раз хорошо разогреться в самом начале и держаться тепленькой до конца. И, что самое ценное, к середине занятия я начинаю чувствовать самые проблемные на данном этапе вещи, а к концу занятия нащупываю путь, по которому двигаться к решению проблемы.
Вернувшись с урока я вчера нарисовала первую из открыток для друзей Теплого дома. Показала бы, но не знаю, как бы отнесся адресат, так что сначала отправлю все пять "заданий", а потом уже и покажу.
И треть задания на акварельный курс нарисовала. Но уже сегодня, после второго урока по милонге и семинара... не помню, как это называлось, что-то сложносочиненное про ресурсы тела.
Про него коротко расскажу. Упражнения дали полезные, но вот вся та чешуйня, которую парили попутно... Чакры-шмякры, йога-хренога, энергии-блинергии. Культур-мультур и фотосинтез-мотосинтез, короче.
Терпеть не могу.
Очень много сил ушло на фильтрование базара "учителя", на попытки выбить из него смысл в нормальных человеческих терминах (половину вопросов этот хитрец проигнорировал или заболтал). В целом, конечно, если кто балдеет от всяких индийских мифов и любит разговоры про космос - это самое оно. А я человек простой, земной и смертный, мне бы четких указаний, что делать. Желательно - с простыми пояснениями на базе анатомии и физиологии. В крайнем случае, я переварю немного психологии - немного, но не несколько же часов болтовни про чувственные тела и потоки праны.
Бррр.
Про акварель еще. Не знаю, как народ успевает. В пятницу выложили задания, в субботу - уже 90 каментов к посту с результатами. Пипец. У меня такое чувство, что до моих рисунков преподавательница не будет добираться вообще, потому что я так не могу - сел и все зараз нарисовал. Мне же надо подумать. Попробовать. Еще раз попробовать. Отодвинуть, отвлечься, посмотреть... Ну как, как они успевают? Я креведко безрукое, чо. Я весь вечер пятницы возилась с цветовыми кругами, а они уже выложили ВСЕ задания.
Вот, сегодня сделала сепией рисунок шара (шарика от дезодоранта, больше ничего шарообразного в доме не нашлось). Завтра буду рисовать чашку и эскиз для рисунка на свободную тему. Во вторник, если успею - акварелью на свободную тему. К тому времени уже всех посмотрят, обсудят... Не знаю. Зря взялась? Все крутые, чо я там делаю?
Зато ноги не болят. Совсем. Это дивное чувство, когда после целого дня активности ничего не болит, а только сладко тянет и ноет проработанное везде тело. Пойду спать. Как раз кофе выпила...

Задание-2_1
Tags: вокруг, самокопание, танго
Subscribe

  • Беда графомана

    Иногда дико бешу сама себя. Залезла сейчас в разрозненное графоманское, начала читать какую-то ерунду - а оно, надо же, интересно, и что ж там дальше…

  • (no subject)

    Ммм, фотографы выкладывают фотки с марафона, а я? А я их уже даже не смотрю. Меня отметили на двух, и, видимо, это всё. Я не в претензии, я там с…

  • В нормальный график

    Вчера весь день болталась, как одинокий носок в стиралке: это схвачу, брошу, то схвачу, брошу... Только и успела целиком, что прочитать обсуждение…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 7 comments