Анна (dance_in_round) wrote,
Анна
dance_in_round

Ржу. День сделан, однозначно!

меня забанил некий Расселл Д. Джонс.
смешно номер раз - эта пуся, защитник нравственности и якобы-феминист подолгу душевно общается с мужичьем в своем бложеке, доказывая, какой он умничка. распинается десятками каментов в ответ на прямое хамство.
меня - женщину - забанил практически сразу, как я позволила себе не делать "ку" перед его солнечным ликом.
феминист, дооо. и гендер тут ни при чем, доо. (из сообщества его вышвырнули, кстати, много раньше - за примерно такого же типа "деяния")
смешно номер два - ровно за два коммента до меня ему прямо (и гораздо менее вежливо, чем я) сказали, что он херней мается. нуичо, вы думаете, он там кого-то забанил? неа. изо всех сил держит марочку "я такой умный", ага. ибо перед мужиком - неловко банами махать. тут надобно порвать попу на английский флаг, доказывая свою интеллектуальную состоятельность.

ну что я могу сказать. собсно, я уже недели две назад начала размышлять, не отписаться ли от этого товарища, ибо стух, изморализировался и отрастил тумбочку и белое пальто.

боже, как скучно с ними, с "умными" мужчинами. какие они все о-ди-на-ко-вы-е.

одно спасает - наличие в ленте умных женщин, с которыми можно дискутировать, которым можно противоречить, которые не истерят от любого критического и даже просто иронического замечания.
Tags: жж, херня
Subscribe

  • Люди

    К Фролу пришёл заниматься новый мальчик партнёр. Очень, простите за объективацию, няшный. На Арамиса советского…

  • Вторя порция инктобера

    Сегодня моя напарница меня покинула - не знаю, настроения не стало, обстоятельства ли не позволили, но онм просто не ответила на моё сообщение.…

  • Про ролик

    Поскольку у меня бастует гуглофото, я не могу залить в инстаграм пост про ролик для музея. Поэтому буду пока пикспамить здесь. Для ролика я делала…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 16 comments

  • Люди

    К Фролу пришёл заниматься новый мальчик партнёр. Очень, простите за объективацию, няшный. На Арамиса советского…

  • Вторя порция инктобера

    Сегодня моя напарница меня покинула - не знаю, настроения не стало, обстоятельства ли не позволили, но онм просто не ответила на моё сообщение.…

  • Про ролик

    Поскольку у меня бастует гуглофото, я не могу залить в инстаграм пост про ролик для музея. Поэтому буду пока пикспамить здесь. Для ролика я делала…