Анна (dance_in_round) wrote,
Анна
dance_in_round

немотивированное

вот иногда бывает - бесит человек.
вроде и поводов особых нет, вроде и ведет себя... ну, так, нормально, в принципе.
но бесит.
БЕСИТ.
прямо хочется его стереть из окружающего пространства, чтобы не было.
а он, как на зло, так и лезет в интересные или важные тебе места.
блин.

если бы хоть была возможность формально докопаться - для себя, не наружу - вот, типа, это потому, что он(а) дура(к), или шовинист(ка), или характер говно. но раздражет так, что даже войти в близкое соприкосновение, чтобы выяснить эти подробности, нет возможности.
только окна браузера закрывать, увидев ненавистный знакомый ник.
Tags: жж, херня, чОрд
Subscribe

  • Беда графомана

    Иногда дико бешу сама себя. Залезла сейчас в разрозненное графоманское, начала читать какую-то ерунду - а оно, надо же, интересно, и что ж там дальше…

  • (no subject)

    Ммм, фотографы выкладывают фотки с марафона, а я? А я их уже даже не смотрю. Меня отметили на двух, и, видимо, это всё. Я не в претензии, я там с…

  • В нормальный график

    Вчера весь день болталась, как одинокий носок в стиралке: это схвачу, брошу, то схвачу, брошу... Только и успела целиком, что прочитать обсуждение…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 6 comments