Анна (dance_in_round) wrote,
Анна
dance_in_round

Categories:

почему мы такие

в пятницу очередная "нормальная женщина" в очередной раз спросила меня, почему мы с мужем не хотим детей.
до этого нас с занятия подвозила женщина - тоже "нормальная", угу, и тоже что-то там сказала на тему "когда же вы повзрослеете".

меня уже даже не злит, мне смешно. ну, блять, ну вот это как у черного спрашивать - милок, ну когда же ты осветлишь свою кожу, когда станешь как мы - беленьким?

а почему я не спрашиваю у них - а почему это у вас дети, как вы дошли до жизни такой?

отдельно еще вот.
вчера были на фримаркете, отнесли одежды, взяли книжек и тоже немного одежды.
у меня аццкий улов - сборник статей "Травма: пункты" (вот тут написано, что это) - надо же, кому-то это показалось ненужным.
пока не начинаю читать, но уже увидела, что среди авторов больше половины женских фамилий. любопытно.
Tags: достали, книги, люди говорят
Subscribe

  • (без темы)

    Танговское, про фотки. Очень я благодарна возможности смотреть фотографии с ивентов. Потому что я та лиса, которой девяносто процентов…

  • Этот неумолимый прогресс

    Когда-то, делая первый-второй подход к кольгадам, мы себя чувствовали, что называется, пиздец очень глупо. Нам казалось, что не с…

  • Люди

    К Фролу пришёл заниматься новый мальчик партнёр. Очень, простите за объективацию, няшный. На Арамиса советского…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 36 comments

  • (без темы)

    Танговское, про фотки. Очень я благодарна возможности смотреть фотографии с ивентов. Потому что я та лиса, которой девяносто процентов…

  • Этот неумолимый прогресс

    Когда-то, делая первый-второй подход к кольгадам, мы себя чувствовали, что называется, пиздец очень глупо. Нам казалось, что не с…

  • Люди

    К Фролу пришёл заниматься новый мальчик партнёр. Очень, простите за объективацию, няшный. На Арамиса советского…