Анна (dance_in_round) wrote,
Анна
dance_in_round

до одурения. до слез хочется танцевать.
три недели без танго, кашель никуда не делся, временами слабость и голова болит регулярно.
для полного счастья начались критические дни.
пропущу сегодня милонгу, и занятия на следующей неделе, а там выходные-праздники, так что милонг не будет, видимо.
тоска такая, уууу.

все, что я сейчас могу - это сидеть и, глядя одним глазом в комп, что-то тихо ковырять руками.

муж любимый опять уехал в сад, поливать и полоть, и вообще поступил под командование бабушки, она ему всегда находит достойное применение.
а я вот вынула из духовки свою первую запеченную голову из цернита, лежит остывает. цернит - это круто, я даже не ожидала, что это такая здоровская штука. правда, я грязнуля, меня никакие влажные салфетки не спасают, но это пофиг: все равно я использую пачку, купленную аж три года назад. надо же потренироваться, разобраться с обжигом и обработкой, все такое.
вот остынет - включу на компе какую-нибудь киношку и буду подправлять и шлифовать.
на следующей неделе пойду в магазин за акрилом и акриловым грунтом.
раз уж все так грустно, надо как можно эффективнее использовать это дебильное болельное время.
еще бы на работу не надо было ходить, эх...

упдате: до обработки как-то так


Tags: нытьё, одиночество, я
Subscribe

  • (no subject)

    Ммм, фотографы выкладывают фотки с марафона, а я? А я их уже даже не смотрю. Меня отметили на двух, и, видимо, это всё. Я не в претензии, я там с…

  • Личное это политическое

    Неприятный момент: половина френдленты в фб собирается на крымский танго-марафон. Завидую ли я им? О, да. Я люблю Крым. Поехала бы я, даже имей такую…

  • День выпал

    Вчерашние танцульки мне даром не прошли: ночь почти не спала от насморка, встала утром башка-чан-говна, извините за экспрессию. Позавтракала и снова…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 12 comments

  • (no subject)

    Ммм, фотографы выкладывают фотки с марафона, а я? А я их уже даже не смотрю. Меня отметили на двух, и, видимо, это всё. Я не в претензии, я там с…

  • Личное это политическое

    Неприятный момент: половина френдленты в фб собирается на крымский танго-марафон. Завидую ли я им? О, да. Я люблю Крым. Поехала бы я, даже имей такую…

  • День выпал

    Вчерашние танцульки мне даром не прошли: ночь почти не спала от насморка, встала утром башка-чан-говна, извините за экспрессию. Позавтракала и снова…