Анна (dance_in_round) wrote,
Анна
dance_in_round

Categories:

Istanbul Tango Rituel X. Маэстрос

Решение ехать на фест, надо сказать, принималось спонтанно. То есть, мне, в общем, нужен был повод поехать в том направлении, однако если бы не Ариадна Навейра и Фернандо Санчес, я бы, вероятно, не поехала. Я нежно люблю эту пару с тех пор, как увидела в первый раз. Из всех известных мне (виденых вживую или на записях) преподов такого уровня они самые милые, живые и приятные. Санчес симпатичный, умный и жизнерадостный, а Ариадна красотка, юморная и хулиганистая. Поэтому, увидев их в сетке уроков, я моментально решила ехать.
Надо сказать, не разочаровали! Я была в этот раз на двух их уроках, оба уровня А (бейсик, так сказать), и очень довольна. Мне в очередной раз порушили концепцию постуры, я нашла еще одно место в организме, которое надо постоянно муштровать, но взамен я получила некоторое количество прекрасных формулировок, опыт ощущения правильной постуры с расслабленным всем, чем надо и просто возможность подвигаться в паре с великолепным танцором.
(Не могу сдержаться и напишу, что Фернандо еще просто очень красивый мужчина, хотя и несколько эээ прибавил в весе за последние годы. Ах, как мне хотелось потанцевать с ним на милонге... Дырку в нем проделала своим кабесео, но нет! Не снизошел. Что, впрочем, ясно - не тот у меня уровень, увы)
Говоря честно, Ариадна и Фернандо были лучшей парой из преподов фестиваля.

Однако, вторая пара, у которой я была на уроках, вполне может скоро стать очень известной. Бренно Маркес и Ева Исиксон - интересные молодые ребята, танцующие в очень спокойном, пластичном и социальном стиле. У Бренно серьга в губе)) А Ева говорит кукольным голосоком, как малышка; при этом они прекрасные танцоры и хорошие преподаватели. У них на одном из уроков было выносящее крышу упражнение "tango-caterpillar", во время него один лидер должен вести колонну из шести фолловеров, перенимающих друг от друга информацию, стоя друг за другом и положив руки на плечи впереди стоящему. Не передать словами, что чувствуешь, когда начинаешь переносить вес с ноги на ногу, вся эта колонна начинает шататься, оступаться, потом постепенно синхронизируется, и ты понимаешь, что двигаешь эти шесть человек небольшим перемещением тела! Фантастика. "Ты ведешь того фолловера, который в самом конце колонны". После этого упражнения вести одну партнершу кажется в разы проще! Как и следовать, после того, как постоишь в этой шеренге шестым номером)))
Меня к концу урока еще постоянно вело на смех, потому что мой партнер, выбирая уроки, сказал - а, уровень С - фигня, я могу! - ну и весь урок я имела тихую радость наблюдать сложную физиономию и слушать "It is very complicated". Йоу, чувак, тебя предупреждали!
На уроках Бренно и Евы было немного народу (видимо, многие не решились идти на совсем незнакомую пару), и это было замечательно. Они успели ко всем подойти, со всеми попробовать, обсудить, ответить на все вопросы и уточнить все моменты. На базовом занятии по вальсу мы много ходили под музыку, делали упражнения, в общем, это занятие как раз было довольно обычным. Зато я в кои-то веки чувствовала себя уверенно и не думала, как обычно на вальсовых занятиях "ааа, я не могу, я не успеваю, я не слышу ритм"! Все было хорошо и все получалось.
В общем, это одна из тех вещей, за которые я люблю подобные поездки и уроки. Ты получаешь заряд энтузиазма, порцию позитива к себе самой и немного, чуть-чуть, совсем капельку плюса к самооценке.

Пару слов хочу сказать об организации. Уроки проходили в знакомом тангоманам отеле "Армада", где в средних размерах залах был положен хороший ламинатный пол. Рядом была ярмарка туфель и танговской одежды. В холле отеля можно было поесть и попить, цены чуть выше, чем в городе, но разница не драматическая (1,5-2 лиры). В основном зале гостиницы днем проходило "Танго-кафе" (свободная дневная практика), там было немного народу, и мы между уроками заглядывали попрактиковаться. Ну, про пол в этом зале помнят все, кто там хоть раз побывал))

Кроме Фернандо и Ариадны, Бренно и Евы на фесте были еще две пары: Езекиль Палоди и Джеральдин Рохас (которых я знала только по роликам) и Roberto Herrera & Laura Legazcue (которых я не знаю настолько, что даже внятно транскрибировать фамилию дамы не берусь). Мне обе эти пары не очень понравилась на шоу. Езекиль и Джеральдин круты технически, но от них веет какими-то олимпийскими резервами, стремлением упаковать в одно шоу побольше сложных элементов в минуту, при почти полном пофигизме к музыке. Ну а четвертая пара - чистое эсценарию, вот прямо ащщщщ, как не полюбилось. Я вообще эсценарио не люблю, а такое надрывное, пафосное и размашистое, как у них - прямо вообще совсем.
Когда на субботней милонге танцевали Езекиль и Джеральдин, рядом со мной оказался один из очень хороших стамбульских танцоров. Глядя на шоу скептически, он в перерыве между номерами сказал что-то вроде "That guy likes aplaudes" и "It is not social", с чем я на все сто согласна. А когда на милонге открытия танцевали Roberto Herrera & Laura Legazcue, кто-то из сидящих рядом просто сказал со вздохом мне в спину "Омайгад, эсценарио"))) Это было забавно. Приятно осознавать, что вокруг есть еще поклонники танца, ориентированного внутрь пары, а не на ряды зрителей по краям танцпола.

Оставайтесь с нами! Следующий пост (который может быть написан даже сегодня) будет про милонги, географию танцоров и приколы с языками)))
Tags: tangorituel, Турция, танго
Subscribe

  • Этот неумолимый прогресс

    Когда-то, делая первый-второй подход к кольгадам, мы себя чувствовали, что называется, пиздец очень глупо. Нам казалось, что не с…

  • Люди

    К Фролу пришёл заниматься новый мальчик партнёр. Очень, простите за объективацию, няшный. На Арамиса советского…

  • Танго, разное

    Вчера на индивидуальном уроке ученик сказал: - Последние пару недель я получаю положительную обратную связь от партнёрш. Они говорят, что я стал…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 6 comments