Анна (dance_in_round) wrote,
Анна
dance_in_round

Categories:

я стала старой занудой

меня перестали смешить петросянистые тексты, с матом и фактическими ошибками "типа прикольно" рассказывающие про какие-то давно известные явления природы.
ну, знаете, типа - ёжик страшный хищник, он безжалостно выколупывает из земли и жрет беззащитных насекомых...
сейчас вот в фб прочитала про "ужасных колибри", и прямо фууубуэ.
кому скучно - этот текст вот: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2093153800933094&id=100007154835395
причем, понятно, что многие читатели даже фильмов BBC про дикую природу не смотрят, и понять, что большая часть шуток в этом тексте тупо вранье - не смогут. а меньшая часть шуток, которая правда - просто тупые.
зачем люди продуцируют такой низкосортный шлак, хотела бы я знать.

я, кстати, по схожей причине с большим трудом и отвращением сейчас добиваю книжицу Шакко Кицунэ про омерзительное искусство. книжка ВСЯ написана вот этим же вот тупым петросянистым стилем, как будто её читателем изначально предполагался недалекий быдловатый троешник, которому само искусство (и его история) даром не вперлись, не будучи обернуты в липкую бумажку бугагашек.
колбасит ужасно, я от этих ужимок устала уже в первой главе. а бросать жалко - между петросянством местами интересные сведения встречаются.
но писать про эту книгу отдельно я не буду, и рекомендовать никому не буду.
обойдется.
Tags: херня
Subscribe

  • Высокие, высокие отношения!(с)

    Нормальные... Для духовных людей. Короче, я тут недавно бухтела в очень ограниченном круге лиц, что вот, мол, как волонтерить до потери пульса и…

  • (no subject)

    И снова, и снова, и опятья убеждаюсь, что быть добрым к людям - это возможность. Она есть далеко не у всех. Доброта это результат очень ресурсного…

  • Садовое

    Возила в сад бабушку. Потому что не скажу же я ей - дома сиди, нечего тут. Вызвали такси, сели, доехали. Дошли. Даже успела немного поработать там,…

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 16 comments

  • Высокие, высокие отношения!(с)

    Нормальные... Для духовных людей. Короче, я тут недавно бухтела в очень ограниченном круге лиц, что вот, мол, как волонтерить до потери пульса и…

  • (no subject)

    И снова, и снова, и опятья убеждаюсь, что быть добрым к людям - это возможность. Она есть далеко не у всех. Доброта это результат очень ресурсного…

  • Садовое

    Возила в сад бабушку. Потому что не скажу же я ей - дома сиди, нечего тут. Вызвали такси, сели, доехали. Дошли. Даже успела немного поработать там,…