Category: знаменитости

Category was added automatically. Read all entries about "знаменитости".

dreamer

(no subject)

Сегодня помимо хозяйственных дел ездили снова практиковаться в студию.
С одной стороны, всё отлично вспоминается. Тело пришло в себя, вспомнило, куда что и как чем. С другой стороны - это как из дома выйти после гриппа. Всё странное, и вообще, как я раньше это могла.
И ощущение, что мышцы не успевают за головой. Это всё поправимо, конечно, и поправится, но пока моменты изумительной досады, когда руки-ноги как не свои.

В качестве безголового отдыха посмотрели "Реальную любовь" - мы его оба как-то пропустили в своё время. Это ведро розовых соплей с сахаром, конечно, но местами феерически смешно, ну и толпа любимых актёров один няшнее другого. Колин Ферт ещё молодой! Хью Грант тоже! Даже Рикман ещё ого-го. И этот, который хоббит, который Ватсон.
И мне понравилось, что герой Ферта выучил (за три недели, бггг) португальский ради своей девушки, а герой Рикмана хоть и гандон тот ещё, но как-то разрулил то, что намудил.
(Отдельно доставили американские девушки, это, блин, видимо, особый британский йумар - но это мне чёт вообще фу показалось)

Вот.
dreamer

Набивные ситцы

наконец поняла, почему мне совсем перестало нравиться творчество одного отечественного писателя типа городское фентези. как ни пытаюсь вновь приобщиться - никак.
чтобы никому не было обидно, я, если позволите, метафорами. и, понятное дело, без имен.
вот бывает такая ткань - парча. еще иногда говорят - златотканая. шелковая еще бывает. парча красива до умопомрачения, дорога и сложна в работе. одежды из нее получаются волшебные, королевские, сказочные. ткут парчу золотыми, серебряными или шелковыми нитями по хлопковому или шелковому же основанию. трудоемко, дорого и прекрасно. и не на каждый день.
и бывает набивной ситец. тоже хорошая вещь для своих целей, летом в жару бегать - самое то. вот есть у ремесленника десяток набоек с узорами, да пяток ведер краски. и он сидит себе, набивает - желтые огурцы с зелеными крестиками, потом красные огурцы с фиолетовыми крестиками. пестро, ярко, издалека даже волшебно. ну и еще раз говорю - летом, в жару - самое оно.

и все хорошо и правильно, пока не появляется некто, набивающий в свои десять набоек и пять красок нечто, за что потом просит цену (то ли в деньгах, то ли в почете и уважении) как за златотканую парчу. когда гонит метр за метром одни и те же огурцы да крестики, только называет их всякий раз по-разному, и за всякий новый метр ищет признания. а тем, кто недоумение этим выскажет, тут же высокомерно заявляет - да что б ты понимал в тканях! да мои ткани круче любой парчи! да тут в каждой набойке волшебство, каждая капля краски пропитана магией! тебе не понять, скудоумный, за какие возможности ты жалеешь своих жалких пятаков (или жалкого восхищения, да)!

а люди, даже когда реально дураки, не любят, чтобы им их дуростью вот прямо в нос тычкали. а когда чуть поумнее дурака - и вовсе с этим не согласны.
ну и я, как есть не вовсе дура, и зрение имею хорошее, не могу не замечать все те же типовые набойки что год спустя, что два, что десять.
иногда прямо зло берет. чувак, думаю, ты бы хоть местами словеса-то переставлял. или набойки уже к рукам приросли?
dreamer

(no subject)

Донна Саммер умерла.

я вчера не добралась до домашнего компа, а на работе завал был, устала, как собака. думала - ну, приду в пятницу на работу с утра, сяду и напишу в жежешечку всякого. а утром включила евроньюс - и вот. грустно. теперь писать всякую домашне-садовую ерундень уже нет настроения.

пс извини меня, пожалуйста, Мерлок, я в рабочем завале по самое не балуйся, так что все вопросы по возможной поездке на игру буду решать в выходные. муж сказал - сама решай...