Category: рукоделие

Category was added automatically. Read all entries about "рукоделие".

dreamer

(no subject)

Выходные прошли в меру бестолково, хотя мы ели арбуз, вели уроки, закатывали перец по банкам и смотрели кино. Также я нарисовала таки несколько векторных картинок про ведьмочек, хотя в итоге годными признала только четыре.
Сегодня я сделала над собой усилие и начала неделю с возобновления заливки на шаттер и создания второго аккаунта в ИГ. Пока не настроила толком, не поняла, как добавить ссылки на стоки, но постараюсь разобраться.
Теперь в личном будет личное, в арт-аккаунте - только картинки.
(Ссылку прикручу, когда дооформлю всё как следует)

Кроме прочего хозяйственного я за выходные сшила мулату новые штаны-типа-джинсы. Не тру, конечно, потому что старую хорошую выкройку я продолбала, а эту пришлось апгрейдить по ходу дела. Проапгрейдила, даже улучшила по сравнению с предыдущей. К сожалению, очень тонкой джинсы, которая мало-мальски вразмерна на 1/4, у меня только жалкие остатки, и нет заклёпок, но это и пофиг. Я сама ходила много лет в не-тру-джинсах с рынка, в этом есть своя прелесть. На улице мряка и ветер, поэтому все мои кукольные достижения будут фотографироваться неизвестно когда. Но меня радует сам вид пацанчика в штанах по размеру.
Также приобрела ещё один ящик и почти - почти совсем! - навела порядок в материалах и запасах. Всё, больше ничего не стоит на полу и не лежит в неожиданных местах, всё по коробам.
Пытаюсь заставить себя избавиться от части неносимой одежды, уже почти договорилась сама с собой. Надо узнавать, когда фримаркет, и тащить туда недрогнувшей рукой не надетое дольше двух лет.

Сейчас пообедаю и буду делать скетчи на новую тему. Надо ловить момент, пока я чувствую себя более или менее бодро.
dreamer

(no subject)

Ну что же. Вчера я была бодренькая, почти всю неделю была бодренькая, но до выходных не дотянула.
Сегодня уже скисла совсем. Вроде, и таймер ставила, и переключалась между делами, но вот время ещё четырёх нет, а я уже хочу лечь и не шевелиться. Что я сделала? Обработала рисунки, посидела с выкройкой и выправила её почти хорошо, вымыла посуду, сделала домашку по английскому....
Пообедала.
И всё. Надо заливать и атрибутировать картинку, а у меня внезапно глаз болит (нервное это уже, что ли), спину тянет и полный ступор на предмет формулировок.

Ладно, я поняла, организм переключается в депрессивную фазу, значит, я выключаю комп и сажусь шить. Тихо, медленно, упёрто и ооочень спокойно.

Хотя обидно, конечно, как оно так само переключается без каких-то видимых внешних причин. Может, встать надо было раньше, может, сразу с утра в магазин пойти и подышать свежим воздухом. не знаю.
куклы

Парик

Ну, та-дамм.
IMG_20200422_230455Если по пунктам, то будет так.
1. Синтетика - невер эгейн. Во всяком случае, такая толстая и скользкая. Это был ободок-косичка из фикс-прайса, я сознательно взяла самый бросовый материал, который не жалко вообще. Этой мордахе он невразмерен, но для фоток средним и общим планом покатит.
2. Синтетика - невер эгейн-2. Весь дом в этих волосах, хотя я старалась всё ненужное сразу провожать в мусорку, а всё нужное фиксировать скотчем.
3. Теперь я умею делать трессы, вязать крючком шапочку, пришивать трессы, делать пробор. Пробор лучше бы на сетке, но у меня нет чулочного крючка, а обычный в сетку не лезет, даже в крупную.
4. Теперья умею также разглаживать волосы утюгом, хотя прекрасно обошлась бы без этого бесценного опыта.
5. Шапочка связана с висками и удлиненным затылком. Первое не пригодилось, но пригодится для коротких стрижек, второе чертовски удобно - прижимаешь лоб, берешься за "хлястик" и натягиваешь парик по голове идеально.
6. Стричь я не умею, поэтому сделала что могла: сперва обровняла по одной длине, потом прошлась ножницами наискось типа филировки, под конец срезала всё, что выбилось короткого наверху. На заглавной фотке часть прядей заколота назад, под катом распущенные волосы. Слегка топорщатся, можно задаться целью и уложить (когда их греешь, они ложатся), но большого смысла нет: не настолько аккуратный пробор, чтобы фоткать без головного убора, а под платком или шляпой они будут лежать и так.




Под катом больше, в том числе пробор.Collapse )
Имени у неё пока нет, потому что нет мейка, но я колеблюсь между Бет (Элизабет) и Мод (Матильда). Хотя иногда проглядывает вроде Варвара, но нет, сказано вам - ирландка, значит, никаких тут Варвар. Может, я поищу ещё что-то прямо реально ирландское, с кельтскими корнями.

ПС эта дивная тётка получается в фокусе только на макросъемке. А она выявляет все косяки и несовершенства. Не было бабе заботы, купила порося...
куклы

Кукольная тема

Наконец (не прошло и десяти лет с тех пор, как я впервые об этом задумалась) я убрала все свои кукольные выкройки на компьютер. То есть, перевела в электронный вид.
Ура, ура, больше не будут у меня валяться непонятные бумажки с криво нацарапанными (и не читающимися) подписями.
В итоге из ценного остались три выкройки реконструкторского харакетра (шоссы на мсд, рубашки на мсд и сд), пара базовых (общая рубашечная, общая штаны и кучка альтернативных рукавов) и несколько специфических (например, ветровка, которую я довольно долго подгоняла на Хавьера, шляпа, ушанка - ну, такое).
Поняла, что некоторые вещи проще каждый раз модифицировать из базы с учётом конкретной ткани. Потому что вытачки, проймы, добавки на обработку застёжки и прочая такая фигня в кукольном масштабе очень зависят не только от толщины ткани, но и от её фактуры, эластичности и даже рисунка.
Жалею, что продолбала где-то выкройку бейсболки (тоже когда-то подогнанную на Хави) и джинсов - вот это самый факап, там была отличная ширинка, все карманы и шлёвки, и восстановить это всё будет... ну, можно, но очень нудно. И мотивации нет. А из интернета мне выкройка не поможет, потому что у Хави не совсем стандартно-мсд-шная фигура, он худой, но с хорошо пролепленными бедрами и икрами, совсем не то же, что большинство мсд-шных подростковых пацанчиков с ножками-столбиками.
И точно помню, что у меня была выкройка толстовки в электронном виде, но не нашла, тоже обидно. Лежит где-то в недрах.
Комп я потихоньку разгребаю, но всё ещё нахожу какие-то неожиданные папки с картинками, текстами и прочим странным в неподходящих местах. Где-то там, наверняка, и эта выкройка затесалась.

Хочу снова попробовать сделать кукольную обувь, но для этого надо сначала слепить из пластика (и испечь) колодки. Сперва, наверное, на Хави, потому что все его башмаки и кеды ему велики. Одни рэперские гангста-шузы я ему, так и быть, оставлю, но к лету хочу сделать нормальные лоферы из кожи и какие-нибудь сандалии.
И сноава же хочу что-то сшить Габриэлу и его пофоткать. Я к нему охладела совсем на годы, потому что не видела его ни в каком образе, но сейчас у меня появляются идеи. Ему нужен другой мейк, но это пока не в моих силах, так что я начну с того, что умею - одежды, а ещё попробую сделать парик, благо материала у меня (оказывается) тонна, а руководств в сети хоть ложкой ешь.
Раз уж у меня с рисованием пока всё плохо, буду делать то, что идёт.
dreamer

Как бы отдых

Перечитала "Детскую книгу" Байетт. Собиралась перечитать только "Золотой век", всё самое доброе и приятное, но как обычно втянулась и прочитала всё.
А там в конце первая мировая, все умерли. То есть, разумеется, не вообще все, но примерно все мальчики.
А девочки почти все (кроме Дороти и Гедды) обдетились и уселись попами в семью. Женское щясте.
Я даже не знаю, что меня больше огорчает - убитые мальчики и эти девочки, у которых были шансы на образование и успех в силу их происхождения или обстоятельств.

Весь день сегодня я тупила, валялась в обнимку с котом, читала, снова валялась. Потом внезапно полезла ворошить выкройки, нашла одну какую-то непонятную, стала проверять об живущего у меня шарнирного мужика (не моего) - оказалась и правда от него. Набросала ему частично верхнюю одежку из темного шерстяного материала, хорошо сидит, теперь решить, какой формы будут рукава и какой декор - и будет минус зряшный кусок ткани в закромах, плюс шмотка на эльфе. Хочу расхламиться от ткани, если возникло желание шить - надо пользоваться.
Интересно, я опять долго не шила (почти год). Но ручки-то помнят! И крой, и шитьё, и как разутюживать, и прочую фигню. Конечно, с простой выкройкой и шить легко, но радует, что я не теряю навыки совсем.
(Фоток нет, а будут, когда доделаю)

Собиралась ещё рассказать сны, но к чёрту. Снится всякая ерунда, какие-то прошлые люди, которых я двадцать лет не видела. Спрашивается, зачем мне помнить номера телефонов из студенческих времён? Во сне? Проснулась - забыла, кстати. И всё остальное бы забыть, а то висит где-то на границе сознания, смутно тревожит.

Карантин ещё толком не начался, а уже бесит. Соскучилась по всем. Р. подвела машина, Д. болеет, Лю учится во все лопатки, аааааа рыдать. Д. даже не отвечает на сообщения в личке (впрочем, может, это я так сообщения пишу, что они выглядят самодостаточными и не требующими ответа). Лю неловко дергать, она то и дело не в сети - значит, занята.
Штош.
dreamer

Разная ерунда бытового характера

в очередной раз взявшись шить нечто Габриэлю, я опять не нашла половины выкроек. мать-мать-мать, привычно отозвалось эхо. я в очередной раз построила основу, потом нашла в инете человеческую выкройку, подогнала на Габа, отрисовала в Иллюстраторе...
и поняла, что надо упорядочить.
все, что нашла бумажного - отсканировала и перевела  в вектор.
теперь у меня в папке "куклы" есть папка "выкройки", а в ней - "одежда", "аксессуары" и "идеи". в последней - фотки чужих креативов, в том числе - человеческие)))
а бумажки все выкинула - ну их, теряются, мнутся, пылятся...

а еще в очередной раз познала смысл слова "несудьба".
вдохновленная одной из фоток lmerlokl, рисовала сегодня картинку. в процессе пару раз порывалась сфоткать процесс (а то потом доделаю и забуду, как оно шло, где были косяки) - и никак. сначала увлеклась. потом положила сохнуть сделанное и ушла пить чай. вернулась - забыла и стала рисовать дальше. спохватилась в полночь, схватила фотик - а он, зараза, мне и говорит русским по белому: "Батарея разряжена". Ять!
Мерлок, у меня дома уже лежит два твоих портрета, оба непохожие, жуть! третий тоже будет непохожий - у меня руки растут... не оттуда))) надеюсь, что в субботу увидимся, покажу))) ну и сможешь оставить себе, если не сильно ужаснешься.
извини, что я эксплуатирую твои фотки. ничего не могу с собой поделать - как увижу тебя на фото, так руки чешутся рисовать))) похоже, пока не нарисую нечто пристойное, не успокоюсь)))

кстати, ежели кому из френдов любого пола бывает нечего делать во вторник, четверг или выходные - приходите в гости позировать))) напою чаем с печеньками, немного помучаю. результат будет ужасный, так что обязуюсь никому не показывать!

еще смешное про нас. мы тут позавчера-вчера занимались рукоделием, и, чтобы не скучать, решили воткнуть какое-нибудь глупое аниме. Миша нашел в сети сериал про девочку-Кальмарку. люди, у меня аж слов нет, до чего оно балбесное, смешное и жизнерадостное! Кальмарка рулит, короче))) ну и Тактикс я досмотрела до 17 серии. уж полночь близится, а... яоя все нет. где яой, а? не, ну ясно, что не в таком сериале. но хоть намекните, а? ну хоть... маленько. а то кавайный мальчик с суровым демоном... ааа! аж слюни текут. ну пусть хоть поцелуются разок, а?
)))