Tags: bjd

куклы

Иногда я к ним возвращаюсь

Кольнуло что-то, вытащила аэрозоль и задула самодельную голову для мелкотельца. Само тельце пока только разобрала и прошлась меламинкой.
Если краска окажется достаточно стойкой на истирание и хорошо ляжет на оба вида пластика, у меня таки будет деточка-шоколадка.
Деточка вразмерна Хавьеру как дитя лет шести-семи, я думаю. Хотя у деточки и крупноваты уши, бггг)
Зато для неё есть уже и две пары глаз, и преположительно трессы на парик.
Типичное обострение прокрастинации: я сегодня кроме покраски сделала две стирки и починила подруге три сумки, а всё лишь бы не делать практические упражнения к следующим лекциям с Доместики.
После трёхдневного всего лишь перерыва во всём теле ощущение "у меня руки из жопы", а мозг только и ищет, как отвлечься.
Завтра буду, видимо, брать себя за задницу с помощью таймеров и списка задач.
IMG_20210517_164852
dreamer

(no subject)

Даже на улицу сегодня выходила. В магазин и пофоткать кавайца.
Нарисовала ещё две картинки, одну полностью и одну в карандаше.
Из-за резкой смены погоды полдня страдала головой.
В целом ничего так, жить можно.
IMG_20200423_170329_288.jpg
ПС мобильная версия говно 😠
куклы

Парик

Ну, та-дамм.
IMG_20200422_230455Если по пунктам, то будет так.
1. Синтетика - невер эгейн. Во всяком случае, такая толстая и скользкая. Это был ободок-косичка из фикс-прайса, я сознательно взяла самый бросовый материал, который не жалко вообще. Этой мордахе он невразмерен, но для фоток средним и общим планом покатит.
2. Синтетика - невер эгейн-2. Весь дом в этих волосах, хотя я старалась всё ненужное сразу провожать в мусорку, а всё нужное фиксировать скотчем.
3. Теперь я умею делать трессы, вязать крючком шапочку, пришивать трессы, делать пробор. Пробор лучше бы на сетке, но у меня нет чулочного крючка, а обычный в сетку не лезет, даже в крупную.
4. Теперья умею также разглаживать волосы утюгом, хотя прекрасно обошлась бы без этого бесценного опыта.
5. Шапочка связана с висками и удлиненным затылком. Первое не пригодилось, но пригодится для коротких стрижек, второе чертовски удобно - прижимаешь лоб, берешься за "хлястик" и натягиваешь парик по голове идеально.
6. Стричь я не умею, поэтому сделала что могла: сперва обровняла по одной длине, потом прошлась ножницами наискось типа филировки, под конец срезала всё, что выбилось короткого наверху. На заглавной фотке часть прядей заколота назад, под катом распущенные волосы. Слегка топорщатся, можно задаться целью и уложить (когда их греешь, они ложатся), но большого смысла нет: не настолько аккуратный пробор, чтобы фоткать без головного убора, а под платком или шляпой они будут лежать и так.




Под катом больше, в том числе пробор.Collapse )
Имени у неё пока нет, потому что нет мейка, но я колеблюсь между Бет (Элизабет) и Мод (Матильда). Хотя иногда проглядывает вроде Варвара, но нет, сказано вам - ирландка, значит, никаких тут Варвар. Может, я поищу ещё что-то прямо реально ирландское, с кельтскими корнями.

ПС эта дивная тётка получается в фокусе только на макросъемке. А она выявляет все косяки и несовершенства. Не было бабе заботы, купила порося...
куклы

Куклы

В общем, выкройка бейсболки оказалась лажовая, точнее, не села на череп моему красавцу. Штош. Пара старых кепок у него есть, а новую сделаю, когда допилю эту выкройку до идеала.
Ну зато доделала фэнтезийный предмет одежды суровому эльфу подруги. По основе это сюртук, по рукавам нечто вроде позднего котарди (или нет), мех вообще выбивает это изделие в более поздний период, но это пофиг, потому что эльф не обязан носить строгую реконструкцию.Такое:
IMG_20200419_201421
Изображение техническое, как говорится, "на тапок", но масштаб гемора, я думаю, заметен) Ткань шерстяная, мех норка. Длина выше колена по идейной причине: персонаж по жизни конный и шебутной, ему длинное никуда.
Ждёт заказанных с ЯМ пуговиц, которые будут декоративно торчать сверху, а застёжка будет на потайных кнопках, потому что обрабатывать и прорезать петли в этом материале нема дурных - да и хозяйка мужика сказала, что заколебётся застёгивать.
К этой неземной красоте надо сообразить рубашку бежевого цвета с приличными узкими рукавами, это дело несложное, это я сделаю.
Ну а заодно покажу своих балбесов. У них ничего нового нет, кроме глаз. Габрика я отряхнула от пыли и поставила ему новые офигенски красивые глаза. И попробовала вклеить новые ресницы. Получилось так себе, но это оказалось всё-таки не так космически сложно, как я боялась. Купить нормальный лейкопластырь - и будет совсем хорошо.
Под катом Габрик с новыми глазами и Хавьер с прогулки.Collapse )
А также некоторое количество старых фот Габриэля - каким он у меня был в разные годы.
Collapse )

Так и живём. Вот заберёт хозяйка своего брутального эльфа, а взамен принесёт не менее брутальную женщину - буду пробовать сшить боевое платье. Чтобы и платье, и прямо в бой. Есть идеи и вдохновляющие картинки, так что карантин не страшен (почти).
куклы

Кукольная тема

Наконец (не прошло и десяти лет с тех пор, как я впервые об этом задумалась) я убрала все свои кукольные выкройки на компьютер. То есть, перевела в электронный вид.
Ура, ура, больше не будут у меня валяться непонятные бумажки с криво нацарапанными (и не читающимися) подписями.
В итоге из ценного остались три выкройки реконструкторского харакетра (шоссы на мсд, рубашки на мсд и сд), пара базовых (общая рубашечная, общая штаны и кучка альтернативных рукавов) и несколько специфических (например, ветровка, которую я довольно долго подгоняла на Хавьера, шляпа, ушанка - ну, такое).
Поняла, что некоторые вещи проще каждый раз модифицировать из базы с учётом конкретной ткани. Потому что вытачки, проймы, добавки на обработку застёжки и прочая такая фигня в кукольном масштабе очень зависят не только от толщины ткани, но и от её фактуры, эластичности и даже рисунка.
Жалею, что продолбала где-то выкройку бейсболки (тоже когда-то подогнанную на Хави) и джинсов - вот это самый факап, там была отличная ширинка, все карманы и шлёвки, и восстановить это всё будет... ну, можно, но очень нудно. И мотивации нет. А из интернета мне выкройка не поможет, потому что у Хави не совсем стандартно-мсд-шная фигура, он худой, но с хорошо пролепленными бедрами и икрами, совсем не то же, что большинство мсд-шных подростковых пацанчиков с ножками-столбиками.
И точно помню, что у меня была выкройка толстовки в электронном виде, но не нашла, тоже обидно. Лежит где-то в недрах.
Комп я потихоньку разгребаю, но всё ещё нахожу какие-то неожиданные папки с картинками, текстами и прочим странным в неподходящих местах. Где-то там, наверняка, и эта выкройка затесалась.

Хочу снова попробовать сделать кукольную обувь, но для этого надо сначала слепить из пластика (и испечь) колодки. Сперва, наверное, на Хави, потому что все его башмаки и кеды ему велики. Одни рэперские гангста-шузы я ему, так и быть, оставлю, но к лету хочу сделать нормальные лоферы из кожи и какие-нибудь сандалии.
И сноава же хочу что-то сшить Габриэлу и его пофоткать. Я к нему охладела совсем на годы, потому что не видела его ни в каком образе, но сейчас у меня появляются идеи. Ему нужен другой мейк, но это пока не в моих силах, так что я начну с того, что умею - одежды, а ещё попробую сделать парик, благо материала у меня (оказывается) тонна, а руководств в сети хоть ложкой ешь.
Раз уж у меня с рисованием пока всё плохо, буду делать то, что идёт.
dreamer

(no subject)

В пятницу у меня весь день болела голова. Я не могла читать, смотреть в комп или рисовать. Что я делала? Я медленно и печально пилила и перелепливала свой бесконечный проект, голову Зангецу для подруги. Не то чтобы близился финал, но другой берег вроде видно. Забавный чувак, но блин, сколько раз я его о уже пилила... Ппц.
Хавьер

(no subject)

лучшая мотивация сделать что-то новое?
похвались старым, ужаснись, как давно это было, устыдись и бегом делать.
у меня очередной нерисуй, так что я распечатала выкройку и начала новую шмотку для Хавьера.
как раз к снегу сошью, надеюсь.
лучше делать, чем сидеть в интернете.

заодно расписала план, в каком порядке доделывать то, что не доделано.
проверила списки, вычеркнула сделанное, дописала новые задачи.
подшила джинсы, аллилуйя! всего-то тре недели лежали.
сейчас еще полчаса поковыряюсь с шитьем и спать лягу.
dreamer

(no subject)

вот те раз: дрим меня не пускает.
вот те два: я болею. сегодня не так чтобы сильно, но вчера очень погано было, думала, что прямо настоящий бронхит попер. нет, обошлось, отоспалась, и теперь только горло немного першит и голова ватная. конечно, все активности побоку, да и на улице такое, что за порог не хочется.

сегодня показывала подруге очередную итерацию правок большой головы, правки приняты, приступаю к следующему этапу. то есть, нос норм, теперь глаза и челюсть. причем, глаза я поломала оба при обработке глазниц, долепила эпоксилином и жду, когда затвердеет. а кроме того, что вонючий, этот эпоксилин еще и адски твердый после засыхания, оказывается. плак-плак.
еще у меня теперь есть россыпь мелких глаз для маленькой куклы, их надо подпилить (и глазницы мелкой башке тоже) и выбрать, какие получше. все процессы у меня идут как-то очень, очень медленно, но все-таки идут.
я смирилась с тем, что не могу быть продуктивной и работать систематически, так что теперь просто ловлю моменты, когда хочется что-то делать, и стараюсь себя не ругать.
как могу, короче. как могу.
dreamer

Сад, погода и хобби

 Давно пора признать, что наш сад - это еще одно хобби, время и силы отнимающее, не балующее особыми достижениями, но иногда радующее.
Особенно когда приезжаешь туда после холодов с мыслью "все пропало", а там пропало не все, а вовсе даже почти все живо.
Главная радость это что ожил виноград и - невероятно! просто офигеть! - от корня дала ростки гортензия. Я просто глазам не поверила. Рашили с бабушкой, что на этот год обрежем ее низко, завалим опилками и закроем досками от ветра.
Не менее удивителен тот факт, что в малом парнике взошла примерно половина посеянного базилика (учитывая, что температура на прошлой неделе была 10-12 градусов и по ночам не выше 3-4). Также взошли кориандр, салат и неведомая фигня. По идее, я оставляла на всех засеянных грядках ярлычки, но половину унесло сильным ветром. Кориандр, салат и кресс я вполне способна опознать по всходам, а вот эту неведомую фигню не узнаю, и по закону подлости именно она взошла наиболее хорошо - прямо пучками лезет, ровными рядками. Всю голову я сломала, но вспомнить, что это могло быть, так и не смогла. Очевидно, тоже что-то салатно, но, боже мой, ЧТО. Бабуля радостно сказала - да ладно тебе, Все Равно Съедим.
Кто бы сомневался.
В большой парник высадили острый перец и базилик рассадой - этот уже через неделю можно начинать срезать понемногу. Прошлогодняя петрушка растет, лук растет, на вишне и жимолости каким-то чудом есть немного завязей, так что живем.

По поводу погоды приличных слов нет. Я на прошлой неделе, пойдя с мужем за ботинками (ему) внезапно купила черные кеды из искусственной кожи. Муж выразил осторожное удивление, потому что прогнозы обещали потепление.
Ха. Ха. Ха. Сегодня, идя на остановку по лужам под мерзким монотонным дождем, я сказала самой себе: "И - интуиция". Я б, конечно, предпочла интеллект, ахахаха, но так тоже неплохо. Хороша бы я была, не купи я тогда эти непромокаемые кеды.

По поводу кукол дело движется, но медленно. Я забыла купить батарейки для фотоаппарата, а мой телефон враг мне: отдавать фотки компу по шнурку он не хочет, отдавать фотки гуглу он тоже забастовал, а пароль от офисного вайфая я не знаю. Ну, не нужен был никогда, я и не спрашивала. Одну фоточку я каким-то чудом смогла вложить в черновик почты, но она стремная. Печаль.
В общем, ладно, это - свежеиспеченная большая голова. Уже обработанная в черновом варианте, но допиливать ее еще и допиливать.
https://lh3.googleusercontent.com/tyrT54SH3Otox2Jwyvt-JvjSRJW56nHnd_7d3LN2GhqeVRIfbmxuGYdGu7uFPqmByTb08K5q54HuZfa-icZgvRLDUKjdNq5BhE52KutiBcyFZtuL81n0BzEbWGvKO-1u8_osiXG3lTD17eAgYry-jpxg3rI2skxGCrCpKNXhbcqt08E4J87B1fAzEVzQcLfIS5DxmWVnMl_NfojgiUuMPbHq6FHOIJBuxU9yLXlFmyk30qXHyi8QNUepZqUvPZy4bg15aqJ-ylsEAO2x70jsT4H5M9o2AZm2gtGfnBW4zuk0HjC_r4p81dR6Ufsv5wZOJJ950WPvV6tT__w0plCDAVuYmohlkfRJJw8jy7ovqjWjC5XbuVl1QBgtt7NTYjN6UoI8XkTW57KRFfSlX3VpQZXk_RTcffcV3Aq_eL75C6y7pP37ikhDWhugBrZwt3n_DrpidJIPhhZd0oonCEsksu6GRAx5MDElIX0uMBRyglSXoLQ6q2JXFLR3VcJd6h0xhlMdogPeicdU0SVTieOoNO3sJ6RHwzh8O7qYcRimjzePsMI0-6oOZXrXvK_oE4n3Zw-LPfIQGPnVe5TXGDUPznohOQHZlJ_RrW23vL_5NWM94hSHIiZK=w552-h735-no
Мелкую голову я даже сфоткать толком не смогла, она довольно смуглого оттенка и камера на моем чудо-телефоне сплющивает ее изображение в какое-то невнятное коричневое пятно. Буэ. Надо купить батарейки.
Потираю руки в предвкушении: еще же обрабатывать глазницы изнутри и подгонять крышку. Это все будет сложно и интересно, а главное - нервно и напряженно. Но я же молодец, я, если упрусь, обязательно справлюсь *аутотренинга мод офф*.

А еще я в воскресенье устроила расхламление в кукольной полке, выкинула кучу неудачных заготовок, старые и неудачные кукольные одежки, все вымыла и вытерла, расставила мебель, разложила мелкие предметы и усадила кавайцев на стулья. Теперь полка будет стоять закрытой стеклом, туда не будут кидаться "временно" никакие посторонние вещи, а весь недодел и разный хлам будет выкидываться сразу же. Я, кажется, достигла того замечательного состояния души, когда осознаешь четко, что еще достойно обработки и сохранение, а что - бессмысленная ерунда. Из старых опытов сохранила только свою самую первую шарнирку, негритяночку Лу, и вторую - странного эльфообразного мальчика без имени. Они оба сделаны из самозастывайки,  у них ужасная анатомия и подвижность, они хрупкие и нелепые, но милы моему сердцу. Будут лежать тихо в коробке, никому не мешая. Настоящим мастером-кукольником я быть не претендую, но приятно осознавать, что время от времени я все-таки способна что-то доделать.